Обращение в службу техподдержки.Для обращения в службу технической поддержки Вы должны знать свой номер лицевого счета и телефонный идентификатор ТПИН . - Позвоните на городской номер (495) 783-69-48. И переведите Ваш телефон в тоновый режим.
- Система предложит Вам ввести Ваш номер лицевого счета и ТПИН.
- Если Вы хотите узнать баланс и состояние Вашего лицевого счета нажмите 1.
- Если Вы хотите установить кредит нажмите 2.
- Если Вы хотите оставить заявку на ремонт нажмите 9.
- Если Вы хотите пообщаться со специалистом службы техподдержки нажмите 0.
Система работает в автоматическом режиме, если Вы оставили заявку на ремонт до 16 часов текущего дня, наши специалисты свяжутся с Вами в течении одного часа и выработают пути решения проблемы. Если заявка была заведена после 16-ти часов, наши специалисты свяжутся с Вами на следующий рабочий день. Внимание, при общении со специалистом службы техподдержки, пожалуйста сообщайте номер заявки, выданный Вам системой!
|