Skip to content
Главная arrow Обращение в службу
Техподдержка

Обращение в службу техподдержки.

Для обращения в службу технической поддержки Вы должны знать свой номер лицевого счета и телефонный идентификатор ТПИН .

  • Позвоните на городской номер (495) 783-69-48. И переведите Ваш телефон в тоновый режим.
  • Система предложит Вам ввести Ваш номер лицевого счета и ТПИН.
  • Если Вы хотите узнать баланс и состояние Вашего лицевого счета нажмите 1.
  • Если Вы хотите установить кредит нажмите 2.
  • Если Вы хотите оставить заявку на ремонт нажмите 9.
  • Если Вы хотите пообщаться со специалистом службы техподдержки нажмите 0.

Система работает в автоматическом режиме, если Вы оставили заявку на ремонт до 16 часов текущего дня, наши специалисты свяжутся с Вами в течении одного часа и выработают пути решения проблемы. Если заявка была заведена после 16-ти часов, наши специалисты свяжутся с Вами на следующий рабочий день.

Внимание, при общении со специалистом службы техподдержки, пожалуйста сообщайте номер заявки, выданный Вам системой!