Порядок обращения в службу технической поддержки компании.
- Заявки на устранение неисправностей принимаются по телефону (495) 783-6948 с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00 или круглосуточно по электронной почте на адрес support@dnlab.ru, либо через автоматизированную телефонную службу (495) 783-6948 (при звонке требуется указание номера лицевого счета и телефонного идентификатора ТПИН)
- При обращении клиент обязан сообщить свое имя, фамилию, адрес проживания.
- Обращение в службу технической поддержки возможно только при положительном балансе на лицевом счете клиента.
- Прием заявок на текущий день осуществляется до 14 часов. Заявки, поступившие после 14 часов, принимаются к исполнению только на следующий за текущим, рабочий день.
|
Техподдержка
|
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
|
(495) 783-69-48 |
|
|
|